Бесплатная регистрация на таможенном посту;
Прохождение таможенного контроля за 24 часа!;
Расчет платежей в подарок.
Для начала разъясним, что такое таможенный брокер (представитель) – это юридическое лицо, которое выполняет таможенные операции (осуществляет таможенное оформление груза) по поручению и от имени клиента (заказчика). Это как правило крупные организации, т.к. для включения в реестр таможенных представителей (брокеров)
Им необходимо внести в бюджет депозит в размере 1 000 000,00 (одного миллиона) евро и застраховать свою гражданскую ответственность перед клиентом за причинение ему вреда. Как было сказано выше, и что вполне логично, брокер - это не маленькая организация, что продиктовано финансовыми условиями деятельности исходящими от государства. Любой человек, который хоть раз имел дело с крупными компаниями (а может и работал в них), сразу поймет, что скорости, гибкости и оперативности тут ждать не приходится, т.к. в процессе оформления груза задействовано одновременно несколько сотрудников из различных подразделений, а зачастую и вовсе работающих посменно. Но ведь они крупные, у них депозит и страховка, скажете вы! Конечно это правда, но давайте разберемся. Депозит – тот самый миллион евро – это гарантия государства и только его обеспечивающие получение бюджетом всех причитающихся налогов и сборов. Эти деньги реально перечисляются на депозит и если брокер например целый год декларирует какой либо товар таким образом, что ставка таможенной пошлины составляет например 5% от стоимости, а через год, таможня сообразила, что делает он это не правильно, а правильно например 10%, то тут и начнутся суды экспертизы и прочее, но главное, что брокер будет биться за то, чтоб не потерять свой миллион. В случае же если брокер плохо исполняет свою работу, не качественно оказывает услуги и т.п. то это клиенту ещё предстоит доказать и скорее всего в суде и если, спустя годы (ну вы знаете наши суды), Ура, победа, и если брокеру вам платить не чем, и если его страховая компания ещё не обанкротилась, то компенсация вреда вам вроде как обеспечена, ну почти, ещё судебный исполнитель…
Вообще, институт таможенных брокеров в нашей стране развивается очень самобытно, но главные его особенности остаются неизменными. А именно Брокеру не предоставлено государством каких то особых прав, кроме права носить это гордое имя, зато есть дополнительные обязанности в виде регулярной отчетности и существенные финансовые обременения. В 90-х годах лицензия брокера стоила 5000 долларов, затем она стала бесплатной, но с уплатой депозита, залога или гарантии банка на 50 000 000 (пятьдесят миллионов рублей), но во всех случаях ни каких прав, только обязанности. На мой взгляд задачей государства в данном случае, и как это у нас принято было укрупнение. С крупными компаниями (Банками, Страховыми, Брокерами, Туроператорами) дело иметь государству интереснее. Но что с того потребителям? Вспомните скандал с «Ланта Тур Вояж», гражданская ответственность которых застрахована по закону на 100 000 000 (сто миллионов) рублей. А ведь раньше было множество туристических компаний которые ни кого обманывать не пытались. Как было замечено ранее, наше государство тянет на гигантоманию естественно для нашей с вами защиты и законом право производить туристические продукты было предоставлено только крупным компаниям, застраховавшим свою ответственность и включенным в реестр, а все остальные – это турагенства, которые продают с небольшой комиссией произведенные туроператорами – гигантами однотипные продукты. В результате мы не имеем индивидуальных туров, изготовленных по вашему заказу но вроде, исключили с рынка мошенников. (Получается, по логике государства, если фирма не большая, то значит хотят обмануть, иначе и ставки страховки и депозитов были бы сопоставимы с масштабами деятельности конкретного предприятия). А простите, кто их нас захотел бы оказаться в числе этих застрахованных клиентов «Ланта Тур Вояж»? Хорошо ещё, выборы на носу, пришлось государству раскошелится, но за счет налогоплательщиков.
Лицо заключившее внешнеторговую сделку – это экспортеры и импортеры. Они могут заниматься своими грузами сами, ни кого не привлекая. Но для этого надо иметь в штате того, кто это умеет. Этот сотрудник подготовит документы и декларацию и поедет с ними в таможню. Зарплата такого специалиста с самыми средними способностями обойдется вам в 50 -60 тысяч рублей плюс налоги. Программы для заполнения декларации – примерно 20 тысяч рублей на полгода. Получается фонд заработной платы плюс программа обойдутся вам примерно в 80 000,00р. Выходит, что если количество перемещаемых вами грузов не более чем 4 в месяц, а средняя стоимость услуг 20 000,00р в месяц, то иметь такого специалиста в штате не имеет смысла. К тому же данный сотрудник нуждается в отпуске, может заболеть и т.п. Кроме того, за одну неделю в среднем издается примерно 30 нормативных актов по таможенной тематике. Порядок их применения в данном таможенном органе можно узнать только при непосредственном контакте с его сотрудниками, как следствие если ваш специалист не находится постоянно в таможне он не может сделать всё правильно с первого раза, как следствие – задержки получения грузов. Таким образом, на практике собственная таможенная служба в компании окупится при наличии среднемесячного объёма посылок приближающемся к 10-ти.
Промежуточный вариант – нанять организацию, которая будет оказывать вам услуги в этой области, но не как таможенный брокер. С правовой точки зрения схема работы будет выглядеть так, как будто всё юридически значимые действия ваша организация выполняет самостоятельно, но при этом каждый шаг вам подсказывает нанятый для этого специалист. Такой способ по вашим трудозатратам ни чем не отличается от работы с таможенным представителем (брокером) но позволяет вам выбрать партнера из большего числа организаций. При этом такой способ таможенного оформления очень популярен и у самих таможенных представителей (брокеров), по той причине, что в этом случае им не придется включать такие сделки в отчетность перед таможенными органами.
Подведем итог
Если ваша компания это крупное предприятие, с большим количеством структурных подразделений, обладающее в следствии этого значительной инертностью – то наверное лучшим вариантом для вас является таможенный представитель (брокер). И хотя совокупная стоимость услуг по получению груза со склада скорее всего будет выше вы будете общаться с равным вам партнером в привычном вам темпе.
Если ваша компания – среднее или малое предприятие, не имеющее регулярного большого объёма поставок, и любые задержки и дополнительные расходы, связанные с получением груза не просто раздражают, а зачастую могут стоить вам потери важного клиента – то ваш вариант это Мы или подобная компания, с небольшим штатом, в которой всю ситуацию по таможенному оформлению контролирует один человек.
Если же деятельность вашей компании связана с большим количеством внешнеторговых операций, то стоит задуматься о собственной таможенной службе или выбрать из двух вышеуказанных вариантов, если сфера ваших интересов распределена среди нескольких таможенных органов к тому же находящихся в разных регионах.
В нашей компании работают специалисты с достаточным опытом работы, поэтому мы предлагаем консультации фирм с высоким уровнем профессионализма. На любом этапе заключения внешнеэкономической сделки наши сотрудники предоставят помощь в решении возникающих вопросов. Наши консультации фирм касаются таких аспектов сотрудничества:
Также наши сотрудники оказывают существенную помощь в решении различных нестандартных ситуаций, которые касаются таможенного оформления и транспортировки грузов. По требованию клиента мы проводим консультации относительно изменений в таможенном законодательстве, особенностей пошлин и платежей, тонкостей ведения внешнеэкономической деятельности и совершения валютных операций.
Работа с нашими специалистами – залог финансовой успешности вашей компании. Мы заинтересованы в том, чтобы каждая ваша внешнеэкономическая сделка проходила успешно и без проблем. Наши опытные сотрудники оперативно решают все возникающие вопросы, поводят консультации и оказывают услуги по внешнеэкономической деятельности. С нами вас ждет чистая процедура таможенного оформления, прозрачные валютные операции и бесспорный экономический успех на международном рынке.
Делегирование полномочий в сфере внешнеэкономической деятельности – востребованная услуга среди тех компаний, которые занимаются экспортированием и импортированием товаров. Особенно услуга актуальна в тех отраслях, которые быстро растут и развиваются, создавая высокую конкуренцию. Главная задача аутсорсинга – освободить временные и административные ресурсы для того, чтобы направить их на развитие компании.
Процесс передачи некоторых бизнес-функций экономит средства предприятия и позволяет не совершать ошибок. Такой подход к делу способствует созданию взаимовыгодных и доверительных отношений с зарубежными бизнес партнерами.
Наша компания предлагает профессиональную помощь в осуществлении внешнеэкономической деятельности и выполняет ряд услуг:
В результате клиенту необходимо лишь определиться с товаром, а также выбрать поставщика, все остальное сделают наши специалисты. При желании, заказчик может поручить лишь часть работы нашим специалистам или воспользоваться консультациями по ВЭД.
Если рассматривать бизнес с точки зрения коммерческой выгодности, то наиболее прибыльным окажется внешнеэкономическая торговая деятельность. Выход компании на международный рынок – высшая ступень развития предприятия, которая подразумевает изучение множества тонкостей таможенного, экспортного, валютного, международного законодательства.
Для тех же, кто предпочитает экономить свои силы и средства, существуют специальные аутсорсинговые компании, что предоставляют услуги по ВЭД на профессиональном уровне.
Email: [email protected]
Тел: +7 (921) 7475111